BSOD *** STOP: 0x00000124

Установка, настройка, проблемы, вопросы, связанные с ОС - здесь.
Ответить
Аватара пользователя
Demigod
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 8:38 am
Откуда: Hell
Контактная информация:

BSOD *** STOP: 0x00000124

Сообщение Demigod » Чт ноя 23, 2017 1:31 pm

Система свежая, WIndows 7 x64 Professional SP1
Проц QuadCore AMD FX-4100, 3716 MHz (18.5 x 201)
Мама ASRock 970 Extreme3 (2 PCI, 2 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
Озу Kingston DDR3 4Gb*4
Видео NVIDIA GeForce GTX 460 (1024 Мб)

Все дрова свежие, SFC scan результатов не дал. Компьютер никак не разгонялся.
BluescreenViewer выдает:
011612-26894-01.dmp 16.01.2012 22:45:54 0x00000124 00000000`00000000 fffffa80`0e092038 00000000`00000000 00000000`00000000 ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+4b16cc NT Kernel & System Microsoft® Windows® Operating System Microsoft Corporation 6.1.7601.17640 (win7sp1_gdr.110622-1506) 64-бит ntoskrnl.exe+4b16cc C:\Windows\Minidump\011612-26894-01.dmp 4 15 7601 262 144

Данный БСОД вылетает только при запуске некоторых игр, в остальном все ок.
Проводил тест на битость ОЗУ, тесть на стабильность ЦПУ, все ок.
Помогите, плз :(

Аватара пользователя
RadioSquirrel
Site Admin
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2017 7:24 am
Откуда: St.Petersburg
Контактная информация:

Re: BSOD *** STOP: 0x00000124

Сообщение RadioSquirrel » Чт ноя 23, 2017 1:41 pm

Здравствуйте.
Если проблема наблюдается только в играх, это может быть из за слабой мощности блок питания (400W), необходим 750W - если видеокарта имеет дополнительное питание, также перегрев или разгон видеокарты, процессора.

Анализ дамп файлов указывает на аппаратную проблему (оборудование).
Причин возникновения данной ошибки достаточно много, распространенные:
-Неисправность процессора или его перегрев.
-Чрезмерный разгон процессора, оперативной памяти, видеокарты.
-Недостаточная мощность или неисправность блока питания.
-Недостаточное напряжение на процессоре (корректируется в настройках BIOS, особенно в случае разгона).
-Неисправность материнской платы (вздутые конденсаторы на материнской плате).
-Несовместимость процессора, оперативной памяти, материнской платы.
-Неверные настройки BIOS.
-Несовместимый драйвер оборудования.

Проверьте, установлено ли приложение GamerOSD, оно устанавливается для видеокарты. Если, да, то удалите его.

1.Проверьте температуру процессора, видеокарты, блока питания, жесткого диска, возможно требуется дополнительное охлаждение, замените на время блок питания более мощным для проверки.

Очистите компьютер от пыли, вентиляторы: на процессоре, чипсете материнской плате, блок питании, видеокарте, саму материнскую плату, также в области слотов оперативной памяти.

2.Выполните чистую загрузку Windows.

3.Убедитесь, что ни один из компонентов оборудования ни разогнан, процессор, память, видеокарта.

4.Проверьте системные файлы на повреждение.
Для этого войдите в меню "Пуск", нажмите "Все программы", раскройте папку "Стандартные", нажмите правой кнопкой мыши на надписи "Командная строка", выберите "Запуск от имени администратора", разрешите программе внести изменения, откроется окно командной строки, введите команду:
sfc /scannow
Нажмите клавишу Enter на клавиатуре, начнется проверка системных файлов в процентном соотношении, дождитесь завершения, где будет отчет.

5.Обновите все драйверы оборудования (видео карта, звук, проводной сетевой адаптер, беспроводной сетевой адаптер, контроллеры жесткого диска, чипсет материнской платы) с сайта производителя оборудования или с сайта производителя компьютера.

6.Сбросьте настройки BIOS на умолчание.

Ознакомьтесь с документацией к материнской плате или компьютера, если документации нет, то обратитесь на сайт производителя материнской платы или компьютера.

7.Проверьте оперативную память средствами Windows.

Если у Вас больше одного модуля оперативной памяти, извлеките все модули оперативной памяти, вставьте один модуль, поработайте пару дней, если фатальной ошибки нет, поменяйте на другой модуль памяти, чтобы проверить поотдельности каждый модуль памяти. Также попробуйте вставлять модули памяти в разные слоты, так как может быть проблема в слоте.

8.Протестируйте процессор с помощью программы Primetime95.

9.Обновите BIOS материнской платы. На сайте производителя материнской платы доступны версии BIOS.

10.Переустановите Windows с форматированием жесткого диска, поработайте день, два без установки драйверов, чтобы убедится, что фатальная ошибка не происходит после установки операционной системы.

Если Windows работает без сбоев, последовательно устанавливайте последние драйверы оборудования с сайта их производителей, но не сразу все, сперва для одного оборудования, затем поработайте, если фатальная ошибка не происходит, то для последующего оборудования и так далее.
Затем устанавливайте последовательно программное обеспечение, проверяя после каждой установки стабильность работы Windows.
Wubba Lubba Dub Dub :mrgreen:

Аватара пользователя
Demigod
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт ноя 23, 2017 8:38 am
Откуда: Hell
Контактная информация:

Re: BSOD *** STOP: 0x00000124

Сообщение Demigod » Чт ноя 23, 2017 1:47 pm

СПС большое, перепрошивка биоса дала результат))

Ответить